Как угоняют автомобили?
Внимание!
У автоугонщиков появились мануфактурные кодграбберы, в итоге 95% автосигнализаций стали абсолютно бесполезными!
Практическое
подтверждение этому нашли журналисты "За рулем", которые детально
описали работу кодграббера, колющего как орешки сигнализации с
динамическим кодом Keeloq. Эти результаты опубликованы в свежем
ноябрьском номере журнала.
За рулем №11
Вот краткие итоги этого тестирования:
|
Этот
брелок служит не для охраны автомобиля, а как раз наоборот - для его
изъятия.Внешне такой брелочек практически не отличается от своего
коллеги, работающего в системе типа Sheriff ("Шериф"), при этом его
цена (сто тысяч) определяется длиной списка сигнализаций, которые тот
умеет вскрывать. Продается через Интернет... |
|
|
|
Alligator
D-970. Автомобильная охранная система с двусторонней связью. Страна
производитель - Тайвань. Эту рептилию брелок не раскусил, поскольку
настроен на более раннюю модель. Но есть опасение, что продвинутый
электронный ворюга взломает и эту модификацию. |
|
|
|
KGB
FX-7. Автомобильная охранная система. Двусторонняя связь. Страна
производитель - Тайвань. Изделие со столь вызывающим названием не
оправдвло его и сдалось мгновенно. |
|
|
|
Tomahawk
TW-9030. Сделано на Тайване. На упаковке "Томагавка" ни единой надписи
по-русски! Но заграничность не отразилась на способностях "охранки": ее
расшифровали с первой попытки. |
|
|
|
"Сталкер-600
Light". Противоугонный цифровой охранный комплекс. Сделано в России
(Санкт-Петербург). Создатели убеждены, что заложенный в это изделие
многоступенчатый диалог автосигнализации и брелока сегодняшним
взломщикам не по зубам, в отличие от известного кода Keeloq. |
|
|
|
Scher-Khan
Magicar 6. Автомобильная охранная система с двусторонней связью.
Производитель не указан. "Шер-Хан" мяукнул, тут брелок его и
расшифровал. |
|
|
|
StarLine
Twage B9. Серия В. Многофункциональная автосигнализация нового
поколения с обратной связью. Разработано "HighTech MF Group" по
техническому заданию и в сотрудничестве с компанией "Ультра Стар". Эту
технику кодграббер также освоил... |
Полная версия статьи:
http://www.magicsys.spb.ru/news/zr11.htm
Источник:
WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".
Так что же? неужели все сигнализации совершенно беззащитны перед могуществом нового кодграббера?
Нет. К счастью для автомобилистов, на его пути встала новая система кодирования - диалоговый код.
Первой
компанией внедрившей подобную технологию в двусторонние системы стала
компания Magic Systems. Все двусторонние сигнализации, выпускаемые
компанией оснащаются диалоговый кодом, ставящем непреодолимую преграду электронному взлому.
Суть
работы системы такова: получив сигнал, система убеждается, что он
послан со «своего» брелка, причем это происходит не однократно, а в
диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в
виде случайного числа, который обрабатывается брелком по специальному
алгоритму и отсылается обратно. Сигнализация обрабатывает свою посылку
по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными.
Если они совпадают, команда выполняется, а на пульт отправляется
подтверждение. Воспроизвести подобный диалог посторонним устройством
(кодграббером) и этим снять систему с охраны невозможно.
Этим
обеспечивается абсолютная зашита от электронного взлома, ставшего в
последнее время основным способом отключения сигнализации.
Источник:
http://www.magicsys.spb.ru/news/kodgrabber.htm
ЗАО «Меджик системс»
194044 Санкт-Петербург,
ул. Менделеевская, д. 2